Устный урок – 2. Урок биологии 7 класс тема «Земноводные: особенности внешнего и внутреннего строения». Учитель: Щёголева Н.С. КГУ «Лавровская средняя школа»
1. Организационный момент. Мотивация. |
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим с вами урок по карте «Устный урок – 2». Чтобы быть успешным в жизни необходимо получить профессиональное образование и первым шагом к нему является учёба в школе. Одно из условий успешной учёбы – хорошая память, тренировкой памяти мы с вами и займёмся. Слово лидеру. Что заскучали? Как можно скучать?! Когда приключения ждут вас сейчас.
|
В правом верхнем углу цифра 4 |
2.Актуализация субъектного опыта учащихся. |
Перекрёстный опрос по теме предыдущего урока. 1.Рыб разделяют на классы: ___ ___ 2. Непарные плавники – 3. Тело рыбы покрыто 4. Сердце рыбы состоит 5. Боковая линия – это 6.Парные плавники – 7. К хрящевым рыбам относятся 8. К костым рыбам относятся |
Первая отметка на доске. 1этап ≥ (плюсов 5 из 6уч-ся) |
3. Организация восприятия. |
1.Введение в тему. Пучеглазые подружки Проживают у пруда, Там где вкусная еда: Комары да мушки. Кто это? ( лягушки) Запись темы в тетради. 2. Электронный учебник « Биология 7 класс». 3. Презентация (слайд 4-10) 4. Чтение текста учебника § 48стр 195- 198 (6 мин) |
Вторая отметка на доске. 2этап ≥ (плюсов 6 из 6 уч-ся) |
4. Организация осмысления. |
Опорные слова – 14 слов. ( слайд 11) Земноводные Амфибии Кожа тонкая 4 отдела скелета Сердце трёхкамерное Лёгкие Среднее ухо Веки Хищники Время на запоминание- 1мин. 15 сек. Запись опорных слов – 1мин 15 сек. Выборочный контроль. |
Третья отметка на доске. 3этап ≥ (плюсов 6 из 6 уч-ся) |
5.Первичная проверка понимания. |
Перекрёстный опрос по теме урока. 1. Перечислите отряды земноводных… 2.Земноводные или 3. Сердце земноводных 4.Отделы скелета земноводных 5. Кости передней конечности 6.Кожа земноводных 7.Особенности органа слуха 1-2 мин объяснение проблемных вопросов Спасательный круг. 1. Тело земноводных разделено 2.Особенности глаз 3. Личинки земноводных дышат |
Четвёртая отметка на доске. 4этап ≥ (плюсов 6 из 6 уч-ся) |
6.Организация первичного закрепления. |
Взаимотестирование. |
Пятая отметка на доске. 5этап ≥ (плюсов 5 из 6уч-ся) |
7. Анализ. |
Тематический словарный запас ( 63 слова) 5 мин 90 слов – 2 уч-ся 83 - 1 65 2 |
Шестая отметка на доске. 6этап ≥ (плюсов 5 из 6уч-ся) |
8. Рефлексия |
Раскрашивание лягушки: Зелёный – активность, красный ,жёлтый– радость, Серый- огорчение, коричневый – неуверенность. |
|
9. Оценки |
5-4 – отметки оценка «5» 6 учащихся |
Норматив качества выполнен |
10. Домашнее задание. |
Нет ,т.к все оценки 5 |
|