Меню KDT

logo.png?_=1675681021

Коммунальное государственное учреждение "Лавровская средняя школа"
КГУ "Отдел образования Айыртауского района"
КГУ "Управление образования акимата Северо- Казахстанской области"
  • kz
  • ru
  • Новости

    Устный урок-2

    Устный урок – 2. Урок биологии 7 класс тема «Земноводные: особенности внешнего и внутреннего строения».                                                                         Учитель: Щёголева Н.С. КГУ «Лавровская средняя школа»





    1. Организационный момент. Мотивация.

     

    Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим с вами урок по карте «Устный урок – 2».

    Чтобы быть успешным в жизни необходимо

    получить профессиональное образование и первым шагом к нему является учёба в школе.

    Одно из условий успешной учёбы – хорошая память, тренировкой памяти мы с вами и займёмся.

    Слово лидеру.

    Что заскучали? Как можно скучать?!

    Когда приключения ждут вас сейчас.

     

    В правом верхнем углу цифра 4

    2.Актуализация субъектного опыта учащихся.

    Перекрёстный опрос по теме предыдущего урока. 1.Рыб разделяют на классы: ___     ___

    2. Непарные плавники –

    3. Тело рыбы покрыто

    4. Сердце рыбы состоит

    5. Боковая линия – это

    6.Парные плавники –

    7. К хрящевым  рыбам относятся

    8. К костым рыбам относятся

    Первая отметка на доске.

    1этап ≥

    (плюсов 5 из 6уч-ся) 

    3. Организация восприятия.

    1.Введение в тему.

    Пучеглазые подружки

    Проживают у пруда,

    Там где вкусная еда:

    Комары да мушки.

    Кто это?   ( лягушки)

    Запись темы в тетради.

    2. Электронный учебник  « Биология 7 класс».  3. Презентация (слайд 4-10)

    4. Чтение текста учебника § 48стр 195- 198

    (6 мин)

    Вторая отметка на доске.

    2этап ≥

    (плюсов 6 из 6 уч-ся) 

    4. Организация осмысления.

    Опорные слова – 14 слов. ( слайд 11)

    Земноводные

    Амфибии

    Кожа тонкая

    4 отдела скелета

    Сердце трёхкамерное

    Лёгкие

    Среднее ухо

    Веки

    Хищники

    Время на запоминание- 1мин. 15 сек.

    Запись опорных слов – 1мин 15 сек.

    Выборочный контроль.

    Третья отметка на доске.

    3этап ≥

    (плюсов 6 из 6 уч-ся)

     

    5.Первичная проверка понимания.

     

    Перекрёстный опрос по теме  урока.

    1. Перечислите отряды земноводных…

    2.Земноводные или

    3. Сердце земноводных

    4.Отделы скелета земноводных

    5. Кости передней конечности

    6.Кожа земноводных

    7.Особенности органа слуха

    1-2 мин объяснение проблемных вопросов Спасательный круг.

    1. Тело земноводных разделено

    2.Особенности глаз

    3. Личинки земноводных дышат

     

    Четвёртая отметка на доске.

    4этап ≥

    (плюсов 6 из 6 уч-ся) 

     

    6.Организация первичного закрепления.

     

    Взаимотестирование.

    Пятая отметка на доске.

    5этап ≥

    (плюсов 5 из 6уч-ся) 

    7. Анализ.

    Тематический словарный запас ( 63 слова) 5 мин

    90 слов – 2 уч-ся

    83            - 1

    65              2

    Шестая отметка на доске.

    6этап ≥

    (плюсов 5 из 6уч-ся) 

    8. Рефлексия

    Раскрашивание лягушки:

    Зелёный – активность, красный ,жёлтый– радость,

    Серый- огорчение, коричневый – неуверенность.

     

    9. Оценки

    5-4 – отметки  оценка «5»     6 учащихся

    Норматив качества выполнен

    10. Домашнее задание.

    Нет ,т.к все оценки 5

     




















    28.04.2017
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Директор школы Мукашева Гулимжан Аманжоловна

    Заместитель директора по УР Сычёва Ирина Вячеславовна

    Заместитель директора по ВР Сурмина Людмила Евгеньевна

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки